Школа Стратегов
Юлии Рыбаковой

Научитесь эффективно взаимодействовать с развивающимися сегментами туристического рынка, управлять инновациями и создавать проекты в рамках модели экономики впечатлений.
Старт:
29 апреля 2024
Продолжительность:
5 недель
Документ:
Сертификат
При условии защиты итогового проекта
Кому подойдет обучение?
Руководителям и владельцам туристических территорий
Повышение навыков для эффективного управления и развития туристических мест.
Представителям туроператоров и центров развития туризма
Формирование нестандартных турпродуктов и инновационных стратегий развития.
Менеджерам проектов в музейной, креативной сфере
Поиск возможностей в туристических цепочках для проектного роста.
Индивидуальным гидам, отельерам, рестораторам
Понимание, как создать востребованные услуги для современных туристов.
Студентам социо-культурного проектирования и туризма
Погружение в теорию и практику, полезное для будущей карьеры.
Представителям органов власти в сфере туризма
Развитие навыков для эффективного управления и развития турнаправлений.
Чему научитесь:
  • Анализировать индустрию туризма
    Оценивать текущую обстановку в индустрии туристических услуг, выявлять тренды и перспективы развития.
  • Разрабатывать эффективные стратегии
    Формулировать эффективные стратегии для прогрессивного развития туристических территорий и успешной реализации проектов.
  • Применять дизайн-мышление и проектное мышление
    Научитесь применять методы дизайн-мышления и проектного мышления в работе для творческого и эффективного решения задач.
  • Управлять креативностью
    Организовывать процессы управления креативностью, направленные на создание дополнительной стоимости в ваших проектах.
  • Формировать уникальные предложения
    Узнаете, как создавать предложения, которые выделяются на рынке и обеспечивают конкурентное преимущество.
  • Создавать постоянных лояльных клиентов (LTV)
    Разрабатывать стратегии для привлечения и удержания лояльных клиентов, повышая их жизненную ценность для бизнеса.
  • Понимать основы экономики туризма
    Получите глубокое понимание основ экономики туризма и принципов креативной экономики.
  • Управлять турпродуктами и проектными командами
    Эффективно руководить разработкой и продвижением современных туристических продуктов и проектных команд.
  • Применять современные технологии в туризме
    Интегрировать передовые технологии для улучшения туристических процессов и обогащения клиентского опыта.
  • Организовывать фандрайзинг для финансирования проектов
    Разрабатывать и внедрять стратегии фандрайзинга для обеспечения многоканального финансирования туристических проектов.
  • Создавать уникальные туристические продукты
    Формировать инновационные туристические продукты, ориентированные на создание неповторимых впечатлений.
  • Рассчитывать экономику туристического проекта
    Анализировать экономические аспекты туристических проектов и разрабатывать эффективные модели их воплощения.
Кто преподает:
Эксперты и практики туристической индустрии
  • Юлия Рыбакова
    Руководитель школы
    Эксперт и практик создания национальных и региональных туристических маршрутов, проектов креативного туризма, межсекторного взаимодействия власти, бизнеса и НКО
  • Ольга Карпова
    Модуль: Туризм в экономике
    Декан факультета управления социокультурными проектами, проректор по международному сотрудничеству МВШСЭН
  • Елена Белоусова
    Модуль по маркетингу
    Travel-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing, организатор конференций по Travel Marketing & SMM
  • Елена Литвинова
    Практикум: Организация креативной команды
    Эксперт и практик проектных и командных проектных коммуникаций. Куратор образовательных программ по стратегии в сфере креативного туризма. Эксперт с международной сертификацией управления изменениями PROSCI
  • Елена Лысенкова
    Модуль: Инфраструктура туризма
    Эксперт гостинично-туристической отрасли, действительный член Межрегиональной общественной научно-просветительской организации «Национальная академия туризма» (МОНПО «НАТ»), основатель Hospitality Invest Consulting
  • Игорь Каверзин
    Воркшоп: Создание креативных продуктов в туризме
    Президент Международной академии развития туриндустрии (МАРТ), вице-президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), Президент Национального рейтинга развития событийного туризма России, руководитель продюсерского центра WEXECON, зав. кафедрой событийного туризма Владимирского института туризма и гостеприимства, к.э.н., профессор РАЕ
  • Евгений Данилович
    Модуль: Взаимодействие органов власти и бизнеса
    Управляющий директор ГК «Слетать.ру»
  • Екатерина Голубева
    Модуль: Законодательство в туризме
    Юрист-партнер юридического агентства «Персона Грата», руководитель правового направления комитета по турагентской деятельности РСТ, эксперт правового комитета РСТ, магистр частного права, медиатор, специалист по защите авторских и смежных прав и юридическому оформлению электронной коммерции.
  • Сегрей Крячков
    Модуль: Цифровизация в туризме
    Руководитель лаборатории цифровой трансформации индустрии гостеприимства РАНХиГС, член экспертного совета Фонда развития малых исторических городов
Программа курса
Стоимость обучения
Полный
30 000 ₽
  • Защита проекта и сертификат о прохождении курса
  • Проверка домашних заданий
  • Живые эфиры с экспертами (менторинг в команде)
  • Участие в играх
  • Кофе-встречи (доступ к базе знаний)
  • 5 основных блоков программы
  • Доступ к курсу 6 месяцев
Выбрать тариф
Свяжитесь с нами
Напишите нам, чтобы узнать больше:
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных