Проработка и создание новых идей для сувенирных продуктов по заданному алгоритму, отвечающих запросам современных туристов и требованиям к продуктам креативного туризма.
производители сувенирной продукции мастера народных художественных промыслов
Мероприятие-знакомство участников.
Повестка и цель встречи.
Актуальная ситуация на рынке сувенирной продукции. Тренды сувенирного рынка
Контексты важные для создания новых сувениров.
Локальные производители и целевые аудитории.
Рассмотрение алгоритма создания креативных продуктов.
Разделение на мини-группы, работа с фасилитаторами или наставниками. От 3 до 5 групп в зависимости от общего количества участников и задач.
Сбор предложений от участников, генерация идей.
Самостоятельное создание новых идей для креативных сувениров по заданному алгоритму.
Презентация своих идей и получение обратной связи.
В стоимость входит: Разработка информационных и аналитических материалов, подготовка и проведение программы. Работа спикеров, координатора При необходимости (оплачивается отдельно): Аренда площадки, командировочные расходы, участие спикеров-экспертов.